Москва Главный офис компании
Время работы: 10:00-19:00

Услуги

PR

  • Работа в режиме дистанционной пресс-службы
  • Управление репутацией компании в СМИ и Digital-пространстве
  • Персональный PR руководства или эксперта
  • Публикация деловых новостей компании в российских федеральных и региональных СМИ
  • Антикризисный PR

SERM & Антикризисные коммуникации

  • Корректировка выдачи Яндекс ТОП-5-10: замещение негатива позитивом
  • Удаление негативных публикаций (деиндекс)
  • Наполнение поля позитивными отзывами

ORM & Работа с отзывами

  • Формирование общественного мнения о компании в качестве надежного работодателя (Отзывы на рекрутинговых порталах, инициирование рейтингов и пр.)
  • Формирование положительного мнения о компании-партнере и проектах компании
  • Мониторинг отзывов в соцсетях и оперативное реагирование на них

Реклама & Продвижение в соцсетях

  • Контекстная и таргетированная реклама в поисковиках Яндекс и Google
  • VK Реклама
  • Создание и ведение Telegram-каналов

Events

  • Организация деловых мероприятий на федеральном и региональном уровнях: конференции, пресс-туры, брифинги, круглые столы, семинары, деловые завтраки
  • Организация досугового отдыха для детей: корпоративы, лагеря, квесты, мастер-классы

  • Развитие федеральных и региональных программ:

       — Открытие новых промышленных объектов

       — Развитие промышленного туризма. Организация экскурсий, пресс-туров на промышленные объекты в регионах

       — Развитие туристических брендов в Европе и СНГ

       — Развитие агротуризма в России и СНГ

       — Организация мероприятий для отраслевых групп (страховщиков, медиков, писателей, любой сферы предпринимательства, бизнеса, спорта и культуры) по всей России

Аналитика и мониторинг

  • Отслеживание сообщений СМИ
  • Мониторинг активности конкурентов
  • Кризисный мониторинг
  • Аудит информационного поля компании и её деятельности
  • Разработка долгосрочных и краткосрочных коммуникационных стратегий, включая антикризисные решения
  • Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований
  • Организация экспертных опросов
  • Анализ рынков и целевых аудиторий
  • Создание рейтингов по определенным критериям